Рейтинг
+5.82
голосов:
5
avatar

IT-сфера  

IT-сфера → Раздаём инвайты на бесплатный доступ к бета-версии Битрикс24!

Мы решили подарить клиентам бесплатный доступ к бета-версии облачного корпоративного портала «Битрикс24». Проект стартует 12 апреля и будет стоить от 4’900 до 9’900 рублей в месяц. Обладатель доступа к бета-версии сохранит право бесплатно пользоваться «Битрикс24» после запуска еще долгое время!

Запросить инвайт можно, заполнив анкету. Количество инвайтов ограничено! Решение о выдаче инвайта будет принимать компания «1С-Битрикс» и мы.



Читать дальше

IT-сфера → Опубликован ежегодный рейтинг веб-студий «Рейтинг Рунета 2011»: мы в Топ-25 Северо-запада!



В общем рейтинге (Россия, Украина, Беларусь) мы заняли 198 место (впервые вошли в первую 200). По России — 179 место. По СЗ Федеральному округу (включая СПб) — 23 место. (+8 пунктов относительно 2010 года). Архангельск — 1 место.

«Рейтинг Рунета» — авторитетный аналитический проект, в рамках которого публикуются ежегодные рейтинги: веб-студий, seo-компаний, систем управлениями сайтами в Рунете. Организатором проекта выступает ведущий аналитический портал рынка веб-разработок и интернет-маркетинга «CMS Magazine».

Основной целью рейтинга является повышение прозрачности рынка веб-разработок и интернет-маркетинга, как для конечных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

Активный клиентский портфель — основа методологии «Рейтинга Рунета». При построении рейтинга неиспользуется никаких субъективных и трудноизмеримых оценок. Положение каждой компании определяется исходя из общедоступных показателей или официальных документов, полученных организаторами.

Рейтинг ориентирован как на представителей компаний-клиентов, заинтересованных в выборе партнера для разработки и продвижения сайтов, так и на профессиональное сообщество.

IT-сфера → Бесплатный семинар по интернет-торговле и развитию сайта компании пройдёт 22 ноября в Архангельске

О семинаре

«Формула сайта» — уникальное мероприятие, посвященное вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет. Это цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» — разработчика систем управления веб-проектами и корпоративной информацией.

В мероприятиях принимают участие лидеры российского интернет-рынка: RU-CENTER, Яндекс.
Цель семинара?

Помочь вам сэкономить время и деньги на самостоятельное изучение темы и избежать возможных ошибок.

Слушатели семинара получат теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина. Полученные на семинаре знания, позволят вам с минимальными финансовыми и трудозатратами создать интернет-магазин и использовать его для эффективного решения ваших бизнес-задач.
Семинар будет интересен:

* Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса
* Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж
* Руководителям департаментов и отделов электронной коммерции
* Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов

Когда пройдёт семинар?

22 ноября с 10 до 17 в помещении актового зала Архангельской библиотеки имени Н. А. Добролюбова.
Как зарегистрироваться и участвовать?

Участие в семинарах бесплатное, но требуется предварительная регистрация

по телефону (8182) 65-75-71 или на сайте formula.1c-bitrix.ru

Подробнее: oneway.su/~f2011

IT-сфера → Google в лице Мэтта Каттса предлагает креативные пути построения органических ссылок

Ссылки — это то, без чего интернет просто невозможно представить. С помощью ссылок поисковые машины рассчитывают авторитетность конкретных сайтов и их страниц. А авторитетность в свою очередь влияет на успех продвижения сайта в поисковых системах. А где же взять эти ссылки? Вопрос порой непростой, неоднозначный, спорный. Немало ресурсов пытаются лоббировать свое мнение, преследуя вполне определенную выгоду. И здесь важно не потеряться и понять мнение самих рулевых — поисковиков, а точнее людей, которые за ними стоят. Интересный ответ на этот вопрос предлагает официальный представитель Google Мэтт Каттс. Итак….

Читать дальше

IT-сфера → Скорость помогает побеждать конкурентов

Скорость помогает побеждать конкурентов
Это цитата из статьи журнала Forbes про историю развития Яндекса (автор статьи Валерий Игуменов):

Миллиарды «Яндекса». В процессе поиска. Как поисковая система Yandex стала бизнесом ценой в миллиарды долларов.

Я думаю, что этот принцип очень актуален для многих компаний IT сферы, особенно связанных с интернетом.

Читать дальше

IT-сфера → «Самописные» решения — прямой путь к дорогому и неудобному владению сайтом

Я давно уже понял, что «самописные» решения — прямой путь к дорогому и неудобному владению сайтом…
С точки зрения бизнеса веб-студий, создание и развитие сайта на собственной системе управления — это возможность «подсадить» клиента на свою систему и потом брать с клиента деньги за малейшие изменения. Я даже слышал, как бизнес-тренер, который специализируется на продажах в области веб-разработки рекомендовал такой подход, но его освистало профессиональное сообщество и ему пришлось «признаться», что это была просто неудачная шутка. Дело в том, что это еще и гарантия, что клиент не уйдет от вас, будет терпеть просрочки и неудобства, ведь единственная возможность прекратить такие отношения — перевести сайт на отчуждаемую от разработчика систему, что по цене близко к полной переделке сайта (за минусом дизайна и иногда верстки). Не каждый решится на этот шаг, особенно, если сайт худо-бедно все-таки работает и приносит результат.
К сожалению, заказывая первый раз разработку сайта, не все знают об этой опасности и попадают в зависимость от одного разработчика.
Самое печальное, если такой разработчик и вовсе отказывается что-то разработать (не хочет/не может/не умеет), либо исчезает с рынка. На нашем опыте мы неоднократно сталкивались с такими случаями.
Я не буду называть конкретные названия студий, кто так работает, на сегодня это три Архангельские веб-студии и некоторые частные разработчики. Самой популярной отчуждаемой системой у Архангельских веб-студий является 1С-Битрикс, на 2-м месте системы Joomla!, Wordpress и Drupal, которые очень сильно уступают по функционалу и удобству системе 1С-Битрикс.
Вам совет. Если вы смотрите в будущее и вам бы не хотелось ставить свой бизнес в зависимость от разработчика (не важно какой он хороший), поинтересуйтесь, на какой системе управления будет создаваться ваш будущий сайт и каков опыт разработки веб-студии на данной платформе.
Например, у 1С-Битрикс есть рейтинг веб-студий Архангельска: наиболее опытные имеют статус «Золотого сертифицированного партнёра» и находятся выше в рейтинге.

IT-сфера → Комментарий к статье в газете «Бизнес-класс» «Создание интернет-магазина: нелёгкий Wыбор»

В конце апреля в газете «Бизнес-класс» была опубликована статья «Создание интернет-магазина: нелёгкий Wыбор», прочитав которую, мне сразу захотелось дать развернутый комментарий.

Закрываются электронные магазины в основном «по техническим причинам». И ответственность за это зачастую лежит на плечах разработчиков.


Не соглашусь с данным высказыванием в корне. Ответственность за свой бизнес всегда лежит на его владельце. Если владелец интернет-магазина безответственно отнесся к выбору подрядчика, который «убил» магазин, то кто виноват? Ведь зачастую из-за желания сэкономить нанимаются фрилансеры, которые устраиваются на работу, уходят в армию, женятся, иммигрируют, просто исчезают. Либо нанимаются неопытные студии, которые фактически учатся делать магазины за счет заказчика.

Однако, по мнению директора по развитию издательства " Бизнес -медиа» Дмитрия ТАБАНИНА, сразу вкладывать много средств в создание интернет-магазина бессмысленно: «Покупая коммерческие коробочные варианты, например готовые автоматизированные системы, вы платите $1000 за лицензию. Как мне кажется, это деньги просто за коробку. К тому же, на мой взгляд, многие из таких систем достаточно неповоротливы».


Редакция «Малый бизнес» движка от «1С-Битрикс» в «коробочном» варианте обладает всем необходимым функционалом для открытия готового небольшого магазина: установленные обработчики большинства платежных систем, служб доставки, готовые скрипты корзины, личного кабинета и прочего. Бесплатные движки лишены технической поддержки и автоматических обновлений системы, они менее отчуждаемы, так как большинство студий предпочитают работать с коммерческим продуктом, так как они более безопасны, надежны и удобны для разработки, предлагают бесплатное обучение специалистов и т. д. 1С-Битрикс при желании можно доработать «под себя»: создать уникальный дизайн, адаптировать под индивидуальную бизнес-логику. Например, за время своего развития, интернет-магазин www.christophor.ru пережил уже три итерации: были разработаны личный кабинет с историей заказов, многовалютность, своя логика скидок и бесплатной доставки для разных валют и регионов, значительно улучшен поисковый интерфейс и т. п. Так что мнение про неповоротливость в корне ошибочно. Коробка коробке рознь.

Веб-студия «Датхим» предлагает сделать магазин за 30 тысяч рублей. Свою низкую по сравнению с большинством архангельских студий цену они объясняют тем, что используют самописные движки, которые не поддерживают устройства платежных систем. Для заказа товара покупатель просто отправляет заявку на электронную почту. Такая процедура, по мнению веб-разработчиков, на сегодняшний день отвечает возможностям большинства клиентов.

Такой сайт мы даже в нашей студии не называем интернет-магазином. Это сайт-каталог с формой заказа. Такой сайт стоит намного дешевле. Поэтому говорить, что «мы делаем интернет-магазин за 30 тысяч» по меньшей мере обман аудитории.

Однако, как считает Андрей Творогов, если студия заботится о собственной раскрутке, значит, у нее совсем нет заказов.

Странное утверждение. Может студия хочет получать больше заказов, чтобы большее количество клиентов воспользовались её качественными услугами. Если студия не заботится о своей раскрутке, значит, она не желает расти и развиваться, и тем самым завышает цену для немногочисленных клиентов «по рекомендации».
Интернет-магазин «Мое мыло», появившийся в Сети лишь благодаря собственным усилиям владельцев, имеет в среднем 5 заказов в месяц.


Нужна раскрутка ресурса.
Кроме того, как оказалось, не все местные специалисты по информационным технологиям знают специфику торговли в Сети. Злую шутку с фирмой «Инженерная сантехника» сыграло обращение к веб-фрилансерам. Разработчики преподнесли заказчикам сайт-визитку, что абсолютно не отвечало требованиям интернет-магазина. И лишь вторая попытка создания нужного по технологии сайта принесла фирме успех.


Не мудрено. Сайт сделан на не-магазинском движке wordpress. И лишь со второго захода, ценой героических усилий подрядчика wordpress был «допилен» до магазина. Остается только посочувствовать и посоветовать другим не использовать wordpress для создания магазина в сети. Дальнейшая доработка на этом движке влетит в копеечку.

IT-сфера → Домен Ru был зарегистрирован для России 17 лет назад

Сегодня отмечается знаменательная для всех пользователей русскоязычного интернета дата — День рождения Рунета (RuNet). В 2011 году российскому сегменту Всемирной сети исполнилось 17 лет.



Читать дальше

IT-сфера → Архангельская область в рейтинге готовности к информационному обществу

Какова ситуация и какие есть проблемы в Архангельской области в плане компьютеризации и интернетизации населения, бизнеса и власти рассказал в своем блоге заместитель губернатора Архангельской области Балашов Роман Викторович. Интересно почитать! Привожу самую интересную, на мой взгляд часть доклада.

Читать дальше

IT-сфера → «Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать!» пройдет в Архангельске 29 марта!

Дата: 29 марта 2011 года

Время проведения: с 10 до 17 с перерывом на кофе-брейк

Адрес: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 105

Место проведения: Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова, актовый зал (1 этаж)

Схема проезда: http://lib.aonb.ru/about_r.phtml?id=47

 

29 марта в Архангельске компания «1С-Битрикс»при поддержке организационного партнера Студия ONEWAY и генерального информационного партнера «Норд Портал» проведет бесплатный семинар «Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать!». В семинаре примут участие специалисты ведущих компаний IT-отрасли: RU-CENTER, Яндекс. С докладом так же выступят представители местных ИТ-компаний, партнеры «1С-Битрикс»: iTechNord, DvinaWeb.

Читать дальше

При использовании материалов сайта
ссылка на Блог29.ру обязательна.