Я думаю, что этот принцип очень актуален для многих компаний IT сферы, особенно связанных с интернетом.
И под скоростью подразумевается не то, как быстро должен быть сделать заказ клиента, т. к. заказ клиента прежде всего должен быть сделан качественно, а это скорость внедрения новых технологий. Во-первых технологии технического уровня, а во-вторых технологий маркетинга. Причём развитие технического уровня не редко принуждает развитие маркетинговых технологий. Например, технологии поиска Яндекса неуклонно движутся в сторону персонализации поиска: начиналось все с появления региональной выдачи, а дальше больше. Меняются технологии поиска — необходимо менять технологии продвижения: как на техническом уровне, так и на маркетинговом.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.