Сегодня приобрёл самолётик для игры Флайт Симулейтор — Лирджет Экс85 канадской фирмы Бомбардъер:
Решил подробно поинтересоваться этим крафтом и пошёл на официальный сайт этой фирмы, между делом почитал и про саму фирму. Как оказалось эта организация занимает 3_е место в мире в сфере производства гражданской авиации после Боинг и Эйрбас Индастриз. Но вот в производстве железнодорожной техники фирма является мировым лидером. Это не удивительно, т.к. глянув на то что они делают, у меня возник только один вопрос. От чего-же такая красота не ездит у нас в России.
Вот некоторые их проекты:
Монорельсовая система города Лас Вегас
Французкая электричка BT -4388
Скоростной поезд нового поколения «Зефиро»
Под новым поколением подразумевается то, что 70% конструкции поезда сделано из композитных материалов, но и дизайн конечно.
Поезд Берлинского метро H-серии
Выглядит красиво и при том сделан технологически правильно. Дело в том, что поезда для метро не должны иметь низкое аэродинамическое сопротивление, т.е. быть обтекаемой формы, т.к. если он будет двигаться в тунеле, то обтекаемый по корпусу поток воздуха будет создавать эффект воздушных тисков:
В России живут по принципу — " работает, так и не трогай." Как будто админы захватили власть ) Поэтому у нас таких штук долго не будет… или может я слишком пессимистичен)
Это точно. Ведь то как всё делается в России можно даже увидеть на примере того-же проекта скоростного поезда «Сокол». Проект обламался, есть мнение что делали его ради того, чтобы отмыть на нём деньги. В Вики пишут вот что, теперь он служит показательным примером в одном из институтов о том, как не надо разрабатывать технику. А для высокоскоростного движения закупили немецкий Сименс. Да, кстати, о Сапсане, к этому проекту тоже приложила свою руку фирма Бомбардьер.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьRaff
Concorde
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.