Преимущества наличия сайта с точки зрения Хендэ Мотор

На днях клиент выслал мне документ «Дилерский сайт», вот что я обнаружил там в самом начале:

Преимущества наличия сайта

— Важнейший инструмент и источник продаж (до 80% клиентов узнают о дилере через интернет)
— Сокращение затрат на персонал (клиент лучше знает продукт и меньше проводит времени с менеджером,
реже звонит по незначительным вопросам, может сам записаться на сервис и т.п.)
— Сокращение затрат на POS-материалы (знакомство с продуктом через сайт)
— Сокращение затрат на рекламу (сайт – как рекламный и имиджевый инструмент сам по себе)
— Сокращение затрат на рекламу (можно задействовать Интернет-рекламу, она самая дешевая и самая
эффективная)
— Инструмент сбора информации о клиентах и обратной связи (включая ту, которая остается в счетчиках)

UPD:
И вот собственно вопрос аудитории:
а почему же тогда многие фирмы стремятся экономить на создании сайтов, в то же время большие деньги тратят на «роскошь»: бизнес-сувениры, дорогую мебель в офисах и т. п.??? Сайты же заказываются за несоизмеримые деньги у частников (часто замаскированных под «студии»), проектированию вообще не уделяется внимания. В итоге мы имеем неэффективные решения, худо-бедно удовлетворяющие информационные потребности клиентов, а иногда и откровенную халтуру, подрывающую репутацию фирмы.

Лидерами сегодня становятся компании, которые не игнорировали тенденции веб-разработок и осваивали современные инструменты бизнеса: создавали продуманные красивые сайты, переводили сайты на CMS, обучали сотрудников обновлять их, продвигали сайты в поисковиках, создавали закрытые клиентские порталы и т. д.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» © Билл Гейтс
avatar

Kesh

  • 13 октября 2010, 14:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

При использовании материалов сайта
ссылка на Блог29.ру обязательна.