На днях клиент выслал мне документ «Дилерский сайт», вот что я обнаружил там в самом начале:
Преимущества наличия сайта
— Важнейший инструмент и источник продаж (до 80% клиентов узнают о дилере через интернет)
— Сокращение затрат на персонал (клиент лучше знает продукт и меньше проводит времени с менеджером,
реже звонит по незначительным вопросам, может сам записаться на сервис и т.п.)
— Сокращение затрат на POS-материалы (знакомство с продуктом через сайт)
— Сокращение затрат на рекламу (сайт – как рекламный и имиджевый инструмент сам по себе)
— Сокращение затрат на рекламу (можно задействовать Интернет-рекламу, она самая дешевая и самая
эффективная)
— Инструмент сбора информации о клиентах и обратной связи (включая ту, которая остается в счетчиках)
UPD: И вот собственно вопрос аудитории:
а почему же тогда многие фирмы стремятся экономить на создании сайтов, в то же время большие деньги тратят на «роскошь»: бизнес-сувениры, дорогую мебель в офисах и т. п.??? Сайты же заказываются за несоизмеримые деньги у частников (часто замаскированных под «студии»), проектированию вообще не уделяется внимания. В итоге мы имеем неэффективные решения, худо-бедно удовлетворяющие информационные потребности клиентов, а иногда и откровенную халтуру, подрывающую репутацию фирмы.
Лидерами сегодня становятся компании, которые не игнорировали тенденции веб-разработок и осваивали современные инструменты бизнеса: создавали продуманные красивые сайты, переводили сайты на CMS, обучали сотрудников обновлять их, продвигали сайты в поисковиках, создавали закрытые клиентские порталы и т. д.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьKesh
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.