Веб-дизайн – это прежде всего разработка интерфейса,
среды взаимодействия пользователя с информацией,
а не просто «красивая картинка».
Тут надо учитывать особенности веб-среды, такое понятие как удобство использования (usability), направленность на цели создания сайта.
Важно учесть основные сценарии поведения пользователя, особенности целевой аудитории.
Особенно это важно для бизнес-сайтов, где важна их эффективность как части бизнес-процессов компании, будь то промо-сайт, корпоративный сайт или интернет-магазин.
Поэтому, в любом случае, даже если ваш дизайнер предоставит нам графические материалы, это не избавит нашего веб-дизайнера от работы над интерфейсом и т.п.
Поэтому цена будет одинаковой – и это справедливо.
ЛИБО: он должен предоставить нам макет сайта полностью готовый к верстке, т.е. в формате psd, разбитый на слои, адаптированный под 1024-мониторы, с разрешением 72 точки на дюйм, учитывающий «резиновость» дизайна, особенностей блочной верстки и т.д. и т.п. B-)
Еще очень часто начинающие веб-дизайнеры забывают про такую особенность веба, как динамика, т.е. дизайн и вёрстка, например, меню должна учитывать то, что пункты могут быть как короткие так и длинные, из количество может изменяться и т.п. Конечно, всем есть предел, но в определенных разумных рамках надо это учесть и продумать как изменится сайт, если изменить меню или текст на странице и т.п.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьKesh
onewaystudio
onewaystudio
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.