Теперь есть возможность запустить онлайн-продажи за 4 часа и в дальнейшем развивать проект не переплачивая.
Сегодня у желающих создать свой онлайн-бутик есть несколько вариантов:
1. Заказать полный цикл разработки. Для этого требуется привлечь компанию-разработчика и через несколько недель получить онлайн-магазин, разработанный под индивидуальную бизнес-логику и потребности. Такой путь дает наилучшее качество, но долог и дорог.
2. Арендовать готовый магазин. Существуют сервисы, сдающие готовые типовые интернет-магазины в аренду. Запустить свой проект можно в течение часа-двух. Но нельзя что-то существенное настроить под себя, реализовать какую-то нестандартную бизнес-логику. Развитие ограничено.
1С-Битрикс выпустил решение «Интернет-магазин», которое предоставляет преимущества каждого подхода.
Его легко установить, настроить и самое главное — быстро и просто наполнить свой каталог товарами, чтобы уже сейчас иметь возможность продавать. Ведь главное — не упустить время.
Таким образом, новое решение обладает следующими основными преимуществами:
это сроки запуска, простота и удобство работы с сайтом, готовая и преднастроенная структура сайта, низкая и предсказуемая стоимость (от 24900 рублей, в августе — скидка 20%), расширение возможностей переходом на старшую редакцию, безопасность вашего сайта в интернете, возможность доработать сайт под себя в дальнейшем (заказать дизайн, дополнительные функции, не переплачивая).
Давайте посмотрим, как легко и просто можно начать торговать в интернете уже сейчас.
Установка и настройка
Для вашего удобства мы разработали мастер создания интернет-магазина, который входит в редакции Малый Бизнес, Бизнес и Большой бизнес. Он позволит вам быстро установить и настроить интернет-магазин под ваши нужды. Мастер состоит из нескольких шагов. На первых шагах вы выбираете шаблон сайта, цветовое оформление.
Благодаря мастеру вы на этапе установки магазина сможете разместить все необходимые данные о вашей компании:
Название сайта или компании
Контактный телефон.
Время работы
Контактный e-mail (куда будет приходить информация о заказах)
Юридическое название и адрес фирмы, картинка печати фирмы и прочее.
Все эти данные можно будет добавить или изменить и после, повторно запустив мастер настройки интернет-магазина.
В этом же мастере можно выбрать способы оплаты и доставки товаров. В мастере мы по умолчанию предлагаем самые распространенные типы: Оплата налом/безналом и через Сбербанк, доставка курьером, самовывоз или Почта России. Но это не означает, что этими вариантами все ограничивается. В панели управления подключаются другие способы оплаты, благо есть из чего выбрать, судите сами:
Это из уже настроенных
И что можно еще добавить:
И встроенные службы доставки:
Итак, мастер помог нам с одной стороны быстро поставить, а с другой – в едином месте настроить ключевые параметры. Человеку, впервые столкнувшемуся с системой пришлось бы настраивать параметры (платежи, доставку, уведомления и т.п.) в нескольких местах, а это опять дополнительное время.
Теперь мы можем перейти непосредственно на сам сайт, и посмотреть, что же получилось.
Основное в интернет-магазине – это каталог товаров. В демо-версии есть демо-каталог, который служит наглядным примером. После изучения, его можно удалить всего одной кнопкой.
Теперь нам нужно создать свой собственный каталог со своими товарами. В помощь есть специальный мастер создания каталога.
Здесь под каталогом понимается некий раздел товаров с однотипными свойствами, к примеру, каталог игрушек, или каталог автомобилей. Таким образом, мастер помогает настроить каталог и задать свойства для будущих товаров.
В мастере вы выбираете, какие свойства будут у ваших товаров в этом каталоге. Ведь у вас может быть большое множество разных товаров, разделенных на отдельные группы. Конечно, у всех товаров есть общие свойства, к примеру, Название, Описание, Картинка. Но, также, есть различающиеся свойства, присущие конкретной группе. К примеру, стиральные машины и телевизоры. У каждого из этих типов свои свойства – размер экрана и скорость вращения барабана, тип загрузки и HD-формат. И для каждой из групп надо задать свои свойства, и по каждому из свойств иметь возможность осуществлять поиск, сравнение.
Если у вас многоуровневый каталог, вы можете создать необходимое количество разделов и подразделов. Для этого на публичной части вынесены вспомогательные кнопки:
Сама структура каталога может быть любой вложенности:
Добавив нужные разделы, переходим к добавлению товара.
Чтобы было просто и легко добавить товар в каталог, используйте вспомогательные кнопки.
Помимо названия, у товара еще должно быть латинское обозначение, для отображения его в адресной строке в виде /catalog/products/goods/new_product (так называемый символьный код). Для вашего удобства этот код генерируется автоматически из названия. Это существенно сэкономит вам время при добавлении товара вручную.
Здесь же, в форме добавления товара, вы сможете добавить цену товару, указать, с НДС или нет, выбрать скидку, другие параметры.
Если вы хотите отметить товар как лидера продаж или спецпредложение – отметьте это в его свойствах, он автоматом появится в нужном разделе.
Нажимаем сохранить, и товар добавлен, и сразу появляется на странице. Если впоследствии понадобилось изменить или удалить товар, эта операция может быть осуществлена с публичной части при помощи вспомогательных кнопок. Достаточно навести мышку на товар.
Благодаря вспомогательным кнопкам можно за пару часов наполнить небольшой каталог.
Также хотелось бы обратить ваше внимание, что интернет-магазин 1С-Битрикс штатно поддерживает импорт каталога из Excel (в формате CSV), а также из 1С: Управление торговлей. Поэтому если у вас уже есть каталог товаров, то загрузить их в магазин не составит никакого труда и сэкономит вам массу времени. В случае интеграции с 1С даже возможно без участия человека периодически обновлять каталог на сайте, если меняется наличие товара на складе или его цена.
Интернет-маркетолог будет обрадован возможностью назначать скидки:
• в зависимости от количества одного товара в заказе (мелкий опт)
• в зависимости от общей суммы товаров в корзине
• в зависимости от наличия купона/дисконтной карты покупателя
Все это дает возможность сделать уникальное торговое предложение, акцию, отличающие ваш магазин от конкурента, иначе работать с покупателями, предложить им новые возможности. И опять же – все возможности доступны сразу после установки продукта.
Каталог наполнен, приступаем к заказам.
Для вашего клиента процесс оформления заказа будет прост и удобен. После добавления товара в каталог система сама рассчитает итоговую стоимость в зависимости от способа доставки, попросит ввести необходимые для оформления заказа данные. Впоследствии, клиент сможет следить за статусом выполнения его заказа, отменить или при необходимости сможет его повторить.
Вашими клиентами могут быть как физические, так и юридические лица, для каждой группы пользователей можно устанавливать свои цены (опт, розница, партнерские и прочее), делать скидки при заказе от определенного количества. Все это есть уже в коробке.
Вы сможете следить за вашими продажами в редиме онлайн – все обновления будут приходить к вам на e-mail, указанный в начале в мастере. А следить за состоянием заказов клиентов можно в панели управления в разделе Магазин:
Тут собрана вся информация по заказам, можно сортировать по датам, товарам, покупателям, осуществлять поиск и прочее.
Это основные задачи интернет-магазина. Не забывайте, что весь остальной функционал, который есть в выбранной вами редакции, также доступен для реализации на вашем сайте. Это и форумы, блоги, оказание техподдержки вашим клиентам, проведение опросов, рекламных кампаний и многое другое. За добавлением функционала можно обратиться к разработчикам, сделать уникальный дизайн, доработать под свои задачи уже существующий сайт.
Очень важна возможность получить быстрый результат с минимальными затратами и при этом сохранить возможность развития. Нам кажется, что выпущенное решение эту задачу решает.
тоже самое что oscommerce только сам скрипт от 39 000 рублей до 200 000 за «типовой» дизайн)) к тому oscommerce затачивался как скрипт магазин с самого начала, а вы предлогаете лишь модуль, что скорее всего скажется на работе скрипта
Вы не знаете о чем говорите. Неправильно назвали цену, так мало того, еще и пытаетесь сравнивать бесплатную систему с профессиональным коммерческим движком. В том то и дело: «Магазин» — только модуль в составе «Битрикса», а тут кроме магазина ничего и нет. Купивший «битрикс» по той же цене получает два сайта в комплекте.
И не надо забывать, что с бесплатным движком будете разбираться вы сами, а тут Студия ONEWAY вам покажет да расскажет, бесплатно установит все и настроит.
Если у нас просто покупают «Битрикс» «как есть» (т.е. по сути мы только продали и всё), то мы ставим его и настраиваем бесплатно «как есть» (т.е. оказываем бесплатную услугу, хотя и не обызаны). За всё что сверху, разумеется, надо платить (дизайн, интеграция, инд. разработка «под заказчика»). В работе над проектом у нас принимает участие не один «универсал», а целая команда (менеджер проекта, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, seo'шник) — отсюда и цена не малая и гарантия на результат работы и сроки.
Если брать крупные магазины, то там лидирует бесплатный движок shop-script, на втором месте Битрикс. Потом Джумла.
Каждый систему выбирает под себя. Мы разрабатываем сайты только на Битрикс. Обратившись к нам, клиенту будет предложена только эта система. Разбрасываться мозгами на множество систем нерационально, поэтому я, как руководитель, выбрал систему-лидера и все сайты мы теперь делаем на ней. Два лагеря будут всегда существовать: платные движки и бесплатные. В конечном итоге выбирать владельцу сайта.
Товарищам из onewaystudio следовало бы создать свой сайт на чудо-мего-пупер-битрикс, и тут не плодить рекламу, а в блоге «я пиарюсь» один раз пропиарить свой портал.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьIgor
onewaystudio
onewaystudio
Igor
onewaystudio
Igor
onewaystudio
Igor
onewaystudio
Igor
onewaystudio
на оscommerce установлено интернет магазинов больше чем на bitrix)
есть очень много платных cms которые во многом уступают бесплатным, вообще сам факт того бесплатная система или нет является фактором профессионализма
Igor
Каждый систему выбирает под себя. Мы разрабатываем сайты только на Битрикс. Обратившись к нам, клиенту будет предложена только эта система. Разбрасываться мозгами на множество систем нерационально, поэтому я, как руководитель, выбрал систему-лидера и все сайты мы теперь делаем на ней. Два лагеря будут всегда существовать: платные движки и бесплатные. В конечном итоге выбирать владельцу сайта.
onewaystudio
lelick
onewaystudio
lelick
DantorDe
Igor
DantorDe
Igor
DantorDe
lelick
Igor
DantorDe
Igor
DantorDe
Igor
natahich
nameless
onewaystudio
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.