Ночь пожирателей рекламы — шестичасовое шоу, представляющее подборку из 400 лучших мировых рекламных роликов, отобранных лично владельцем «Синематеки», Жаном Мари Бурсико. Ночь пожирателей рекламы, по сути является фестивалем и музеем рекламы. Лучшие мировые компании, связанные с рекламным бизнесом, стремятся попасть в коллекцию Жана Мари и ежегодно присылают десятки тысяч своих работ. «Синематика» по праву считается достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
Жизнь современного человека немыслимы без повседневной рекламы. С рождения и до совершеннолетия человек видит в среднем 350 000 различного рода реклам. Это результат 2000-летнего труда.
Встречайте «Ночь пожирателей рекламы» в Архангельске 2 апреля 2010 года. Билеты в кассе театра.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.