Решение вопроса парковок в Архангельске

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ГЕНПЛАН?
Муниципалитет разработал
предложения по устройству
парковок для автомобилей в
соответствии с перечнем мест
наибольшего тяготения транс-
порта, представленного город-
ской ГИБДД. В него, в частно-
сти, включены: пр. Ломоносо-
ва в районе пересечения с ул.
Попова; пр. Ломоносова, 137;
пр. Троицкий в районе пересе-
чения с ул. Суворова; пр. Тро-
ицкий от ул. Шубина до ул. Во-
логодской; пр. Троицкий – ул.
Карла Маркса; пр. Троицкий,
63; набережная Северной Дви-
ны на пересечении с ул. Суво-
рова, Гайдара, Садовой, Иоанна
Кронштадтского; ул. Логинова
– пр. Ломоносова; ул. Тимме,
28; ул. Урицкого, 70.
При согласовании проектной
документации на вновь строя-
щиеся объекты обязательно учи-
тывается устройство достаточ-
ного количества парковочных
мест. При этом для временного
размещения легковых автомо-
билей в жилых районах с мно-
гоэтажной застройкой новый
Генплан Архангельска предусма-
тривает строительство гостевых
автостоянок общей вместимо-
стью 25% от количества автомо-
билей, принадлежащих жителям
данного района.
Устройство парковочных мест
также предусматривается при
строительстве и реконструкции
дорог (перехватывающие пар-
ковки, карманы вдоль дорог и
транспортных развязок), при
строительстве новых объектов
и реконструкции застроенных
территорий всех видов назна-
чения.

НА ЗЕМЛЕ, ПОД ЗЕМЛЕЙ
И В ТРИ ЭТАЖА
Рост автомобилизации в об-
ластном центре объективно
требует увеличения объемов га-
ражного строительства. Однако
свободных земельных участков
в центре не так много, а строи-
тельство одноэтажных гаражей
в центральной части города не-
рационально. Кроме того, в этом
случае стоимость 1 квадратного
метра гаража приближается к
стоимости квадратного метра
жилья.
Возведение многоуровневых
паркингов может не только улуч-
шить состояние дворовых терри-
торий, но и повысить пропуск-
ную способность городских до-
рог, потому что припаркованные
на обочинах машины, особенно
в центре, занимают практически
половину ширины дороги, усу-
губляют пробки и увеличивают
аварийность.
По расчетным данным, с уче-
том того, что все новые дома
секционного типа будут обеспе-
чены подземными и наземными
автостоянками для постоянно-
го хранения автотранспорта на
территории города, необходи-
мо построить несколько мно-
гоэтажных гаражных массивов
и автостоянок общей вмести-
мостью 55 тысяч машиномест.
На это потребуются земельные
участки площадью 76,5 га при
этажности гаражей три и более.
Это наиболее рентабельный ва-
риант решения проблемы, в том
числе и на внутридворовых тер-
риториях, там, где это возможно
сделать без нарушения градо-
строительных норм.
Целесообразно также двой-
ное использование дворовой
территории при строительстве
полузаглубленных паркингов с
благоустроенной для нужд жи-
телей кровлей – с размещением
на ней детских и спортивных
площадок либо с дополнитель-
ными общедоступными парко-
вочными местами.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

При использовании материалов сайта
ссылка на Блог29.ру обязательна.