18 сентября правительством Архангельской области были подведены итоги конкурса Лучший бренд года, который проходил в рамках деловой части Маргаритинской ярмарки.
Лучших определяли по трем номинациям:
Новация — для брендов, которые существуют на рынке не более двух лет. Стабильность — для тех, чей возраст уже перешагнул двухлетний рубеж. Гордость Поморья — бренды, которые отражают традиции Поморья, а также представляют Архангельскую область на межрегиональном и международном рынке.
В номинации Гордость Поморья победителем стал бренд компании Микс — Трескоед (руководитель Бурлак Ольга Ивановна). Основная задача компании Трескоед — рост популярности поморской кухни у трескоедов и гостей Архангельска. Бренд — это визитная карточка не просто отдельного предпринимателя, а всего нашего региона, — обратился к участникам церемонии награждения конкурса Лучший бренд года губернатор Архангельской области Илья Михальчук. — Не во всех вопросах наши законы дают возможность представить вам большую поддержку, но вы достойны уважения уже потому, что не ждете каких-то преференций, а работаете. Я всегда говорил, что кризис для слабых, а тот, кто стремится работать — всегда найдет себе применение и сможет решить вопросы.
От имени коллектива и всех патриотов Архангельской земли и традиций благодарность губернатору Архангельской области Илье Филлиповичу Михайльчуку за помощь, которую он оказывает возрождению поморской культуры и развитию Архангельской области, выразила генеральный директор ООО Микс, торговая марка Трескоед (www.treskoed.ru) Ольга Ивановна Бурлак.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.