Работы на центральном проспекте начались несколько дней назад. Впрочем, горожанам их ход почему-то незаметен. А ведь сколько раз бывало: на Троицком кладут свежий асфальт, поток автомобилей течет в объезд. Куда дорожники подевались, интересуемся у заместителя управляющего по строительству ОАО «Трест «Спецдорстрой» Павла Омельчука.
– Мэрией города были выставлены на торги четыре лота. Наша компания выиграла один из них – на производство работ по ремонту Троицкого проспекта. Один участок – от улицы Суворова до улицы Попова, второй – от улицы Карла Либкнехта до улицы Иоанна Кронштадтского.
Троицкий – наиболее загруженная магистраль в городе. По просьбе мэра Виктора Павленко для удобства граждан основные работы выполняем в ночное время, чтобы не создавать пробок.
Условия контракта довольно-таки жесткие: в течение тридцати дней работы должны быть завершены на обоих участках. Отсчет времени пошел с 29 июня. – Горожане не жалуются на ночной шум?
– Дорожно-строительная техника не издает особо громких звуков. Зато те же горожане, едущие днем по Троицкому, не попадут в пробку из-за дорожных работ. – С какими проблемами уже столкнулись при ремонте?
– Большое количество колодцев, которые препятствуют производству работ. Но это для нас не ново. Главное, чтобы не подвела погода, не вмешалась в наши планы. Ведь сроки у нас сжатые. Июль обещает быть жарким. – Сколько человек там сейчас задействовано?
– Около двадцати. – Успеете справиться в течение месяца?
– Мы обязаны это сделать!
… В среду ночью на Троицком, от Попова до Суворова, работала бригада Андрея Маркова. Когда шли туда, думали: как же жители близлежащих домов спят, если под окнами ремонт?
Хотя шума не больше, чем от проезжающего транспорта. По словам бригадира, сейчас на Троицком снимают старый асфальт. Работа идет медленно, делают все очень аккуратно. Впереди движется фреза – немецкий агрегат, за ним КамАЗ, в кузов которого несколько рабочих закидывают «лохмотья». Самое большое препятствие на пути фрезы – колодцы.
В Архангельске на один квадратный метр иногда приходится по три люка. Конечно, было бы проще все их закатать в новый асфальт, но это невозможно. Мало того, их вновь придется поднимать.
На этом участке, от Попова до Суворова, заменят все дорожное полотно. С одной стороны, работа трудоемкая – площади большие, с другой – участок, по словам бригадира, достался не самый плохой: не нужно делать специальную подложку, потому что старый слой довольно крепкий. Сверху сразу уложат новый асфальт толщиной в пять сантиметров – это положенный минимум, но его хватит, чтобы залатать дыры.
– Точно такой же асфальт мы пару лет назад укладывали на Троицком после улицы Попова, – рассказывает Андрей Владимирович. – Уже два года стоит, даже наши суровые климатические условия ему нипочем. источник — газета Архангельск
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.