Конечно не стоит. Он уже давно обогнал свою стоимость. 3 или даже 4 года цены не менялись, при том что инфляция растет, спрос растет и функционала все больше и больше за те же деньги.
У 1С-Битрикс есть один большой плюс (кроме всех прочих) — у него «родная» интеграция с 1С. Если открыть 1С: Предприятие 8.1, там можно найти мастер интеграции с «Битрикс». Очень удобно, особенно если магазин не маленький и требуется быстрая обработка заказов в бухгалтерии. Конечно, маленькие бутики этим не пользуются.
Как-то мы делали аудит для интернет-магазина alfashop.ru, сделанного в то далекое время на бесплатном движке (возможно OsCommerce или Shop-Script). Магазин не отвечал элементарным нормам юзабилити. После этого фирма своими силами переделала сайт по нашим рекомендациям и подняла коверсию на более высокий уровень.
Опять же, будет приносить доход магазин или не будет зависит не от движка, а от самого бизнеса в бОльшей степени. Однако, если магазин сделан убого и непродуманно, он с бОльшей вероятностью потерпит крах.
50000+ злые дядьки просят не за услугу по установки скрипта на хостинг (мы это делаем бесплатно), а за проектирование, дизайн, программирование, наполнение, продвижение и т.п.
Да, верно. 62% не ответили потому что домен зарегистрирован, но не делегирован или по другим причинам.
То что бесплатных больше меня не удивляет. Сайтов визиток или мертвых сайтов на самописных системах или вообще без систем тоже большинство. Давайте следить за динамикой.
Логотип — не наша задумка. Про пустые места согласен, это заготовки под будущий функционал.
Про код передам программеру комплимент :)
Растояние чуть-чуть не правильное — передам.
Да, в хроме есть баг, исправим.
В правом блоке будет реклама.
Юзабилити для больших порталов — вообще вещь трудоемкая, эх, дали бы времени побольше.
Да, каунтер пока что муляж, надо поменять.
Можно сказать, что сайт работает в бета-версии, строго не судите. Делали мы его в супер-сжатые сроки. Дали бы больше времени — сделали бы лучше. Но и так получилось очень даже.
Почитал про сайт Белого Дома. Выбор в пользу Drupal пал из-за выбора генподрядчика, который и предложил делать сайт на Друпал. До этого у сайта была собственная самописная система, которая обходилась дорого бюджету. До 2008 года мы делали сайты на собственной системе. Но затем выбрали Битрикс, потому как посчитали ее наиболее удачной для бизнеса во всех смыслах.
Кроме того, там писали про то, что Друпал более народная система, а правительство хочет быть ближе к народу и даже готово использовать на сайте разработки волонтеров. Да и Битрикс русская система. И если смотреть по России Битрикс обгоняет многие даже бесплатные системы по установкам.
Я вот например какой огромный плюс платных систем вижу. Вот случись чего в системе, куда мне обращаться? Купив Битрикс или другой платный продукт — есть служба поддержки, которая в теч. суток мне ответит и решит проблему. А если у меня бесплатный продукт? На форумы бежать? Сколько времени займет решение проблем? А в бизнесе время — деньги.
onewaystudio