Если у нас просто покупают «Битрикс» «как есть» (т.е. по сути мы только продали и всё), то мы ставим его и настраиваем бесплатно «как есть» (т.е. оказываем бесплатную услугу, хотя и не обызаны). За всё что сверху, разумеется, надо платить (дизайн, интеграция, инд. разработка «под заказчика»). В работе над проектом у нас принимает участие не один «универсал», а целая команда (менеджер проекта, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, seo'шник) — отсюда и цена не малая и гарантия на результат работы и сроки.
Откуда же такие данные у вас? (вопрос к arh2ru и к Kesh). Мы занимаемся SEO с 2006 года. Список продвигаемых сайтов афишировать не особо любим и рассказывать о своих секретах тоже. Чем могу гордится, так это тем, что в 2008 году продвинули сайт АГТУ по России по фразам «Технический университет» и «Абитуриенту». И это, кстати, по нашей наводке сделали, что сайт стал открывать без www.
Знаю точно, что есть конторы в Архангельске, которые точно покупают ссылки на сапе в нехилых объемах, оптимизируют код и гоняют по соц. закладкам. Причем это не конкретно сеошники.
Эти холивары бесконечны, давайте лучше поговорим о продвижении(которое вы кстати предлагаете покупателям Битрикса вашим клиентам), что, помоему, интереснее чем выбор движка
Если брать крупные магазины, то там лидирует бесплатный движок shop-script, на втором месте Битрикс. Потом Джумла.
Каждый систему выбирает под себя. Мы разрабатываем сайты только на Битрикс. Обратившись к нам, клиенту будет предложена только эта система. Разбрасываться мозгами на множество систем нерационально, поэтому я, как руководитель, выбрал систему-лидера и все сайты мы теперь делаем на ней. Два лагеря будут всегда существовать: платные движки и бесплатные. В конечном итоге выбирать владельцу сайта.
Igor