Прямой эфир


+1
То что это по сути фреймворк) хотите — делайте на нем онлайн игру и у вас получится. Т.е. — возможности не огранничены абсолютно ничем. Тогда как Битрикс достаточно узконаправленная платформа.
Причем типовые задачи реализуются Drupal без вмешательства в код.
а теперь по пунктам:
1) Друпал быстрей
2) Друпал требует меньше ресурсов
3) Друпал не перегружен не нужными функциями
4) Друпал написан человеческим стилем, его коды легко разбирать.
5) Как не парадоксально, но документация (английская) у Друпал (подробней и описывает реально все) лучше чем у Битрикс
6) Друпал использует более современные подходы к построению приложения. И впринципе элегантней по коду и структуре. Я бы даже сказал профессиональней битрикс такое чувство индусы кодили.
7) Друпал устойчивей в плане безопасности.
8) Как, опять же, не парадоксально, но на Друпал лезть в код надо реже…
9) код который генерит битрикс — это тихий ужас, тогда как у Друпал все валидно
Это то что пришло в голову с ходу, по общим вопросам, не вдаваясь в подробности…
По поводу где битрикс, где друпал — showcase.acquia.com
avatar

iflight

  • 26 августа 2011, 00:39
0
Простите, но вы не назвали преимуществ Lрупала перд Битрикс. 1С-Битрикс все то же самое, плюс можно и без API. А можно и с ним.
avatar

onewaystudio

  • 25 августа 2011, 19:14
0
Хм, а вы и не заметили, что в своем посте сами были голословными?
Одно из главных преимуществ Друпала — очень обширное и мощное API, в некотором роде Drupal уже, можно сказать, перешагнул планку CMS и приближается к высокоуровневому фреймворку, дополненному графическим интерфейсом. Да это минус с точки зрения малых проектов и слабых разработчиков, но большой плюс для более крупных и нестандартных проектов с вменяемой командой разработчиков.
Именно как фреймворк Друпал, зачастую, и используется в крупных проектах, потому и есть такое мнение что на серьезных сайтах от Друпал мало что осталось. Не сравнивайте Российское IT, в частности сферу веб программирования и сайтостроения, с западным, мы еще слишком отстаем в этом.
У битрикс есть один огромный плюс — поддержка, за которую заплатили. Похожая ситуация с Win и Linux — при всей надежности и бесплатности линукс, в банковских системах, например, используется как правило Виндовс, по той простой причине, что за ней стоит огромная корпорация, которая предоставляет поддержку и которая в случае сбоев за них ответит. Такую же поддержку предоставляет и битрикс. На западе есть компании предоставляющие свои сборки Друпал и их поддержку (Аквия например от оздателей Друпал), но у нас не принято доверять небольшим компаниям, да и они и не вышли на наш рынок ещё.
avatar

iflight

  • 25 августа 2011, 12:36
0
Во-первых, чтобы не быть голословным, скажите, в чем друпал «по многом превосходит» битрикс?
Во-вторых, справедливо было бы заметить, что вы привели в основном западные сайты, где битрикс не так популярен (13 место в мире), к тому же у этих сайтов огромная команда программистов, которая от «чистого» друпала мало что оставила (где-то читал об этом). А вот гос-сайты (Гос Дума) и сайты крупных российских компаний (Эльдорадо, Евросеть, РОСНО, ВТБ24 и др.) работают (и весьма стабильно и быстро) именно на 1С-Битрикс!
В-третьих, я не считаю, что бесплатное — обязательно плохое. Да и речь в данном посте не о том.
avatar

onewaystudio

  • 25 августа 2011, 10:13
0
Прошу вас, Igor, не пишите о том, что даже писать правильно не умеете.
avatar

onewaystudio

  • 25 августа 2011, 10:09
0
да эта навязчивая реклама битрекс) поселилась тут сравнительно давно)),
многие знают что cms не держат нужных нагрузок и падают как домики))
насчет битрикс это всего лишь нишевой продукт причем недешево стоящий продвигаемый крупной фирмой) не чего более
avatar

Igor

  • 10 августа 2011, 18:42
+2
системы Joomla!, Wordpress и Drupal, которые очень сильно уступают по функционалу и удобству системе 1С-Битрикс.
Просто возмутило, пришлось даже зарегистрироваться… Вордпресс -однозначно согласен, Джумла — скорее да, чем нет (да еще и зарекомендовала себя как не очень безопасная система), но Друпал даже ставить с ними в один ряд не хорошо, это очень надежная, хорошо поддерживаемая система, Битрикс она ни в чем не уступает, и во многом превосходит. В подтверждение слов могу напомнить что на Друпал функционируют госпорталы нескольких стран, в том числе и вайтхаус.гов, порталы крупных телеканалов (mtv, cnn), сайт убунту и т.д. можно долго перечислять… Система получила множество различных наград. И вообще бесплатное — не значит плохое.
Складывается впечатления что автор просто хотел втюхать Битрикс совершенно не сведущим людям… На более авторитетном блоге автора бы уже загнали в минуса(:
avatar

iflight

  • 10 августа 2011, 00:21
0
Вам повезло!)
Может поделитесь номером телефона Вашей тамады? Нет лучших рекламы, чем рекомендации, тех кто уже пользовался ее услугами.)
avatar

durik

  • 03 августа 2011, 14:19
0
Видел UMI, очень сильно уступает как в плане удобства интерфейса так и по функционалу.
Другие не юзал, так как вижу, что топовые веб-студии ими практически не пользуются.
С бесплатными даже сравнивать не хочу.
По плагинам смотрите сами: marketplace.1c-bitrix.ru
Не нашлось что нужно? Нужное решение легко создается либо на инфоблоках, либо пишется на API Birix Framework.
Читал отзывы. Писали их люди, с битриксом не знакомые. Ругают много, потому что система хорошая, её успеху завидуют, к ней большие требования как к лидеру рынка. Создавалась давно, но архитектура достаточно гибкая и податливая, особенно, если ее изучить по-хорошему.
Так как лично вас я экспертом по системам управления сайтами не считаю, то проигнорирую ваше непутевое сравнение с навигационными системами. Как говорится, без комментариев.
avatar

onewaystudio

  • 02 августа 2011, 15:32
0
ой ли?!
ой-ой-ой и i-i-i.
«продавшие больше коробок»
в том числе.
но в общем и целом золотой поопытнее не золотого — это факт. есть исключения. Веб-Энерджи в том числе.
avatar

onewaystudio

  • 02 августа 2011, 15:25
0
А у нас была супер Тамада.Всё было очень весело.Даже гости. приезжавшие к нам из Москвы, сказали. что тамада гораздо интереснее и веселее, чем её Москвовские коллеги.
avatar

AndreiyArh

  • 01 августа 2011, 19:30
0
Joomla!, Wordpress и Drupal, которые очень сильно уступают по функционалу и удобству системе 1С-Битрикс

Ложь и неправда! Большинство изданий Битрикса имеют ограниченный функционал и заточены под определённую сферу, кол-во плагинов и модулей для битрикса не так и много даже по сравнению с тем-же бесплатным Wordpress`ом. В свою очередь бесплатные Joomla, Wordpress, Drupal очень хорошо расширяются плагинами и модулями. На счёт удобства Битрикса по сравнению с вышеозначенными тоже лжёте и при чём нагло так. В нём всё неудобно, неудобная админка, неудобная структура файлов этой системы, даже требования к хостингу совсем уж неудобные. Юзал, знаю. Отрицательных отзывов о Битриксе пруд пруди, а они вряд-ли появились на пустом месте.
Конечно, если бы вопрос безопасности и отказоустойчивости сайта был бы очень даже принципиальным, а падение или выход из строя веб-сайта был бы очень фатальным для меня или для клиента, то вряд-ли я делал бы сайт на бесплатных системах. Но и на Битриксе делать не стал бы. А выбрал бы более качественные и при том более дешёвые по сравнению с Битриксом аналоги: NetCat, UMI, Twilight, Amiro. Вот, любую выбирайте, какая нравится. Ещё есть целая куча. И Битрикс по сравнению с ними, это примерно как приёмники ГЛОНАС по сравнению с приёмниками GPS, т.е. обладает завышенной ценой, весьма посредственным качеством исполнения и устаревшей архитектурой.
DIXI
avatar

Concorde

  • 31 июля 2011, 23:13
0
Алексей, здравствуйте!

Это не такой уж и «рейтинг веб-студий Архангельска», а скорее не совсем очевидным образом ранжированный список партнеров(!) 1С-Битрикс. «Не совсем», потому как не понятно, почему, например архангельская ДвинаВеб(которая в общем на слуху) находится ниже какой-то ООО «Р.И.Г.» (с сайтом из начала века, к тому же значится «Москва, Архангельск, Тула»), АйТекНорда(с не очень сильным бизнес-портфолио) и Веб-Энерджи(которые до недавнего времени работали почти полностью с фрилансерами)?!

Joomla!, Wordpress и Drupal, которые очень сильно уступают по функционалу и удобству системе 1С-Битрикс
ой ли?!

наиболее опытные имеют статус «Золотого...
Вы хотели сказать: «продавшие больше коробок»?
avatar

Kesh

  • 28 июля 2011, 16:23
0
у SOHO-предпринимателей вообще слезы наворачиваются от этого праздника))
avatar

Mitja

  • 27 мая 2011, 04:16
0
День Предпринимателя? Первый раз слышу, вообще не вижу смысла честно говоря. Предприниматели в любом случае относятся к определенной сфере(за редкими исключениями, когда предприниматель и чтец, и жнец..), а у профессий каждой сферы, кажется уже есть свои дни, так ведь?
avatar

Mitja

  • 27 мая 2011, 04:14
0
Мне понравился портал ЖКХ :)
И мероприятие в Добролюбовке в целом
avatar

DantorDe

  • 19 мая 2011, 17:01
0
Странное поведение администрации))
avatar

Marina_T

  • 19 мая 2011, 15:59
0
В прошлом году я уже создавал блог на сайте arhoblast.ru но меня там за банели тоесть выгнали а почему не знаю даже не обьяснили я было письмо в администрацию написал а они не ответили
avatar

Guitaristbarbalaikin

  • 19 мая 2011, 13:44
0
Здравствуй Marina_T Ты права это я в магазине тока не «Саундмастере» а в <<Берёзке>> Раньше там Орбита была это на Воскресенской
avatar

Guitaristbarbalaikin

  • 19 мая 2011, 13:39

При использовании материалов сайта
ссылка на Блог29.ру обязательна.