Алексей! Да что Вы распыляетесь? Давайте лучше на деле доказывать преимущества продуктов, с которыми работаем. Тогда люди сами поймут и не будет пустых споров. Система управления — это как глина (которая может быть как плохой, так и хорошей), но гениальность скульптуры в конечном итоге всё равно зависит от рук скульптора.
Я вообще не понимаю, зачем Вы зацепились за наши «гарантии поискового продвижения». Тем более, насколько мне известно, Ваша специализация — не SEO-специалист.
Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что эффективность продвижения по уточнённым низкочастотным фразам (пример: купить люстры, люстры цены, цена на люстры в Архангельске, где купить люстры, магазин люстр и т. д.) будет выше, чем по высокочастотным (пример: люстры, люстра), стоимость вывода в ТОП которых будет несоизмеримо выше, и экономически менее оправдана. Если у Ваших клиентов хватает средств, чтобы поднимать образовательный уровень пользователей Интернет по смежным запросам (люстры рефераты, как делают люстры и т. д.), то Вам — медаль. Мы же привыкли экономить средства клиента, направляя их лишь в нужное русло. Ключ к успешной конверсии — правильный подбор целевых фраз.
Вопрос принципиален, но не в этом. А в том, за что платит клиент: за позиции в выдаче или за живых посетителей по целевым запросам. Вы бы сами за что заплатили?
А маркетинговыми фразами «индивидуальный подход» и пр. сейчас никого не удивишь. В нашей теме он и не может быть иным.
Нет, Алексей, даже не думал намекать, не имею привычки. Если честно, даже не знаю, что Вы обещаете.
Зато знаю, как многие недобросовестные или неопытные веб-мастера «выводят в ТОП» никому ненужные некоммерческие фразы (пусть даже и ВЧ), даже не вникая в эффективность таких методов. Опять же не намекаю на Вас))).
А при оплате «за ЦЕЛЕВОГО посетителя» в ТОП так же выводятся фразы, только список их постоянно корректируется в зависимости от нужд кампании и активности посетителей.
Ничуть не смутит Ваш визит.
Кстати, обязательно приходите на семинар 29 марта, мы там тоже будем выступать. Хороший повод познакомиться и пообщаться, в том числе, и по вопросам продвижения.
На счёт «гарантий поискового продвижения» — мы гарантируем не места в выдаче, что неэффективно и иногда недостижимо, а целевые посещения сайта. Клиент видит в статистике, сколько человек пришло на сайт и по каким запросам. Можно оценивать эффективность продвижения, считать конверсию.
dvinaweb