Прямой эфир


0
Я вообще не понимаю, зачем Вы зацепились за наши «гарантии поискового продвижения». Тем более, насколько мне известно, Ваша специализация — не SEO-специалист.
avatar

dvinaweb

  • 14 марта 2011, 21:27
+1
Алексей, по-моему Вы чересчур по-коммерчески всё воспринимаете. Может, просто будем общаться?))
avatar

dvinaweb

  • 14 марта 2011, 21:22
+1
Значит я ошибся, предположив, что коммерчески направленный пост попал на главную страницу просто так? Почему же пост про семинар не попал на главную?
avatar

onewaystudio

  • 14 марта 2011, 20:14
0
Какая оппозиция? У нас напротив — сообщество веб-разработчиков намечается, а не холи-вар. Александр, я прав?
avatar

onewaystudio

  • 14 марта 2011, 20:13
0
А с чего вы взяли, что мы продвигаем по фразам «люстра»? Не понимаю, о чем спор. Про то, что хвост змеи длиннее ее головы я прекрасно знаю, если вы об этом. Но я не думаю, что, например, люди могут искать по фразе «недвижимость в архангельске» и иметь в виду реферат.
avatar

onewaystudio

  • 14 марта 2011, 19:39
+1
Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что эффективность продвижения по уточнённым низкочастотным фразам (пример: купить люстры, люстры цены, цена на люстры в Архангельске, где купить люстры, магазин люстр и т. д.) будет выше, чем по высокочастотным (пример: люстры, люстра), стоимость вывода в ТОП которых будет несоизмеримо выше, и экономически менее оправдана. Если у Ваших клиентов хватает средств, чтобы поднимать образовательный уровень пользователей Интернет по смежным запросам (люстры рефераты, как делают люстры и т. д.), то Вам — медаль. Мы же привыкли экономить средства клиента, направляя их лишь в нужное русло. Ключ к успешной конверсии — правильный подбор целевых фраз.
avatar

dvinaweb

  • 14 марта 2011, 19:15
0
Нет, ни разу не проплаченный. Никакого прайса нет. С чего Вы взяли?!
avatar

Mitja

  • 14 марта 2011, 17:22
0
А это что, проплаченный пост? Где можно прайс скачать?
avatar

onewaystudio

  • 14 марта 2011, 17:14
0
Коллега, если по фразе в месяц ищут 5000 человек, то что неэффективного, если сайт будет на 1-м месте в данной фразе? Клиент знает, за что он платит и видит это в статистике звонков. У нас так.
Другое дело, если по данной фразе ищут 0.
avatar

onewaystudio

  • 14 марта 2011, 17:13
0
оппозиция троллит)
avatar

Kesh

  • 14 марта 2011, 11:44
0
холиварчик не за горами)
avatar

Igor

  • 14 марта 2011, 11:36
0
Вопрос принципиален, но не в этом. А в том, за что платит клиент: за позиции в выдаче или за живых посетителей по целевым запросам. Вы бы сами за что заплатили?
А маркетинговыми фразами «индивидуальный подход» и пр. сейчас никого не удивишь. В нашей теме он и не может быть иным.
avatar

dvinaweb

  • 14 марта 2011, 11:02
0
Каждому клиенту — индивидуальный подход. Мы используем оба метода. На эффективность пока никто не жаловался. :) Напротив.
avatar

onewaystudio

  • 14 марта 2011, 10:53
0
А разве у нас в регионе кто-то (я имею в виду конторы) занимается «настоящим» продвижением и оптимизацией под ПС, а не покупкой людей в директе и регистрациями в каталоге?
Насколько мне известно, мы занимаемся этим уже не первый год, при чем весьма результативно, по данной части у нас работает специалист и его помощник. Наш специалист по SEO — Игорь как раз и выступит на семинаре с докладом про продвижение интернет-магазинов.
Про качество остальных контор судить не могу — аудит не проводил. :)
avatar

onewaystudio

  • 14 марта 2011, 10:50
0
Отправил случайно, не дописав. Так вот. Оптимизация поисковая, а точнее ее результаты будут очевидны не сразу, как известно, а лишь через несколько месяцев, первое время в любом случае надо использовать другие методы.
avatar

Kesh

  • 14 марта 2011, 10:48
0
Нет, Алексей, даже не думал намекать, не имею привычки. Если честно, даже не знаю, что Вы обещаете.
Зато знаю, как многие недобросовестные или неопытные веб-мастера «выводят в ТОП» никому ненужные некоммерческие фразы (пусть даже и ВЧ), даже не вникая в эффективность таких методов. Опять же не намекаю на Вас))).
А при оплате «за ЦЕЛЕВОГО посетителя» в ТОП так же выводятся фразы, только список их постоянно корректируется в зависимости от нужд кампании и активности посетителей.
avatar

dvinaweb

  • 14 марта 2011, 10:46
0
намекаете на нас
А разве у нас в регионе кто-то(я имею в виду конторы) занимается «настоящим» продвижением и оптимизацией под ПС, а не покупкой людей в директе и регистрациями в каталоге?

… из поиска приводить ненастоящих клиентов
Ну уж это как действовать
avatar

Kesh

  • 14 марта 2011, 10:44
0
«Мы гарантируем не места в выдаче» — намекаете на нас? :)
На самом деле говорить про неэффективность такого подхода весьма странно слышать от вас…
А метод оплаты «за посетителя» мы практикуем достаточно давно, но и у него есть недостатки — ведь клиента легко обмануть и из поиска приводить ненастоящих клиентов, особенно когда цена за посетителя велика и естественный трафик небольшой. Думать надо!
avatar

onewaystudio

  • 14 марта 2011, 10:31
0
Игорь, постараемся сделать не только объективный видео и фото отчёт, но и осветить выступления ВСЕХ докладчиков в обзорной статье.
avatar

dvinaweb

  • 13 марта 2011, 13:32
0
и видео отчет тоже делайте а то onewaystudio ток про себя нарекламят :)знаем мы их :)
avatar

Igor

  • 12 марта 2011, 21:57

При использовании материалов сайта
ссылка на Блог29.ру обязательна.