По традиции, первым делом: рад приветствовать всех читателей и даже писателей.
Сейчас будет достаточно много текста о том что я такое сделал, как и даже для чего.
Как то так произошло что в январе этого года я остался без работы. И почти сразу пришла в голову идея об обогащении себя-любимого большими суммами с минимальными затратами. Так как начального капитала большого я не имел, выбор пал на интернет, так как работник предполагался один, то бишь я сам. Каких то мега-нужных услуг я предложить не мог и решено было продавать.
Что? Кому?
А на самом деле, что можно продавать нашем захолустье? Телефоны Mobiado? Машины? Квартиры? Компьютеры тут все хихикают? Косметику! Её как и продукты питания (о них я тоже думал) будут покупать всегда: кризис не кризис, она нужна. Так повелось что выглядеть надо привлекательно всегда, я уж не говорю о том чтобы пахнуть. С целевой аудиторией вроде тоже всё понятно — наши любимые, дамы! Небольшой интернет-магазин увы не может себе позволить склад с товорм, поэтому я решил обратиться к сетевому маркетингу, в частности AVON (я бы не хотел сейчас говорить о качествах продукции как хороших так и плохих, об этом позже). Для меня это удобно. У представителя я подписал какие-то бумаги о продаже души. И всё, дальше никаких посредников между мной и заказом товара нет. Осталось сделать немного — сайт.
Как? На чём?
На этом этапе идеи, я застрял примерно на месяц. Так как раньше не сталкивался с созданием каких либо сайтов. Да, да, да, была идея купить, но цена! Пятизначные цифры хорошо хоть в рублях, я вам скажу, резко подстегивают тягу к учёбе :) Решено! Буду учить, сказал я себе и понеслась. Гугление и чтение всего-всего до 4 утра привели меня к мыслям о CMS. Довольно быстро выбор пал на Joomla! + VirtueMart (как основе самого магазина). К моему сожалению CMS эта ныне скорее мертва, чем жива, особенно её русское сообщество, большинство тем форумов датируется прошлыми годами а жаль. Но информации всеравно много и это не дало умереть мечте проекту! К концу февраля сайт был готов. И появились новые проблемы…
А дальше?
Ну вот так. А дальше то что? Сайт готов, контент набит. Где люди то? Праильна, надо рекламиться! Вариант первый, экономный: покупаем цветную бумагу, печатаем буковки с адресом и… да да да закидайте меня кирпичами что я испоганил ваши подъезды :) Время шло, появилась худо-бедно посещаемость, но нам мало! Вариант два, для богатых увы мы не из таких: реклама в газете, интересовала только первая полоса, ну чтобы все пали в экстазе восторге со словами «этого я ждал всю жизнь!», но реальность сильнее самых сильных из нас — реклама в печатном цветном издании на первой полосе стоит ~1500 деревянных рябчиков за выход (а их 4 в месяц), посчастливилось мне обратиться в «Северный рабочий» там всё в два раза дешевле, правда газета двухцветная. В итоге реклама там давала несколько посетителей в день после выхода газетенки, в остальные дни — пустота… Но я не пал духом и третий вариант оказался выигрышным: реклама на форуме не буду говорить каком. Стоит мало, показов там много, а следовательно и посещаемость ресурса моего растет.
И всё?
А вот и нет хи хи хи, дорогие мои! Растяну повествование на несколько топиков, чтобы было поинтересней.
Небольшой намёк о будущем топике: пока мы работаем только в Северодвинске, пока только Avon.
По поводу рекламы:
есть варинты привлечения целевой аулитории из социальных медиа (вконтакте, одноклассники, etc) стоит недорого, а иногда и вовсе ничего не стоит, а посетители приходят именно те которые вам нужны (ну это в идеале если использовать правильные фильтрующие механизмы). На ЗАпаде давно используют, в России же в этом плане все только начинается. Гнать на подобный вашему сайт «абы кого», смысла нет. Сегмент аудитории не слишком большой, и от того как вы сможете его охватить и будет зависить успех.
Спасибы! Сайчас посмотрим какие мнения будут о статье и через недельку, напишу вторую статью. У Джумлы виртумарта выяснился сильнейший недостаток — нет возможности офф-лайн добавления товаров, по крайней мере адекватного, можно конечно извратиться через CSV но там нельзя вставить картинки, а если вставить то не будет превьюшки.
Насчет релкамы в социалках — очень хочу но не знаю как, ну и бюджет конечно не резиновый )
зарождается понятие блога29эффект :-D Только пока что наверно по пальцам рук и ног можно будет пересчитать количество людей пришедших с этого ресурса на ваш сайт.
Моя очередь=)
Интересно, вы тут пиарите себя или очередную возможность заработать на avon?
Косметикой пользуюсь мало, а из сетевого маркетинга и вовсе ничего не заказываю: считаю все это мусором. Но каталоги иногда листаю, девочки на пары приносят всякие разные, а там картинки красивые и понюхать можно.
Это я перехожу к вопросу о том, кто у вас покупать будет.
Представим, что я люблю все эти штучки, но возможности листать каталоги у меня нет (вот не занимается никто им из знакомых) и иду я радостная к вам! И огорчилась=( Чтобы добраться хоть до чего-нибудь пришлось перекликать много переходных картинок. Учитывая, что каталоги я не листала, а значит в товаре не ориентируюсь, то не представляю, что находится в папке, допустим Avon Care. Поэтому приходилось возвращаться обратно и искать, искать, искать, чтобы найти… ммм… крем для ног.
В итоге я заколебалась, запуталась, что где находила и ушла=(
Вариант второй, я листаю каталоги и знаю эту косметику. А зачем мне тогда вы?)
Теперь скажу, как коллега=). Косметикой не занимаюсь, но с информационно-рекламными порталами дело имею.
Почему на фоне эти деревья?))
Каталог не разработан. Неинформативные картинки и заголовки.
Отделение статьей от рекламы делает их почти ненужными.
Мое отрицательное отношение к такой косметике не сказывается на оценку сайта. Мои клиенты к вам не убегут=) Сферы у нас разные.
Если есть возможность, посмотрите, как сделано это у других.
Желаю удачи и жду ответа=)
Интересно, вы тут пиарите себя или очередную возможность заработать на avon?
Угадайте как называется статья?
иду я радостная к вам!
Хеппи!
Чтобы добраться хоть до чего-нибудь пришлось перекликать много переходных картинок. Учитывая, что каталоги я не листала, а значит в товаре не ориентируюсь, то не представляю, что находится в папке, допустим Avon Care. Поэтому приходилось возвращаться обратно и искать, искать, искать, чтобы найти… ммм… крем для ног.
Я, если честно, вообще без понятия что там и как и тоже не разбираюсь в косметике, но я умею пользоваться поиском
Вариант второй, я листаю каталоги и знаю эту косметику. А зачем мне тогда вы?)
Потому что у нас есть всё тоже самое и от вас нужен минимум телодвижений, а еще у нас скидки, а еще бесплатная доставка, а еще мы вам ничего не впариваем и не чешем языком какое у нас всё самое-самое-самое лучшее в мире)
Почему на фоне эти деревья?))
Мне они нравятся)
Каталог не разработан. Неинформативные картинки и заголовки.
Поверьте, был проведен не один над этим вопросом, мы остановились на таком. Возможно в будущем мы еще пересмотрим это. Картинки по-тихоньку приводятся в должный вид, заголовки тоже.
Если есть возможность, посмотрите, как сделано это у других.
По работе сайта хочу посоветовать воспользоваться компонентом для создания SEF, например sh404SEF или ARTIO JoomSEF!
Так же хочется порекомендовать писать «Псевдоним» при создании раздела, категории, материала на английском языке!
Думал над этим, но смысла не вижу, в компоненктах они не работают. Статьи вообще думаю убрать. Всё остальное конечно надо бы псевдонимами обозвать, тут вы правы. Возможно внедрю роутер для VirtueMart, и там более менее будет читаемая ссыкла на продукт, но тоже там кривовато всё, в частности: путаются местами вложенные категории ):
Из того, что сейчас заметил, два раза отображается путь, в позиции модуля breadcrumbs и в начале компонента VirtueMart класс pathway!
Из считалок посетителей есть Google Analytics, по крайней мере она не портит дизайн сайта и имеет большой функционал!
Также соглашусь с DantorDe, что деревья не уместны, более подходящим я думаю было бы разместить картинку с мужчиной и женщиной!
статьи убирать не надо. Можно, например, на странице косметики для лица написать, что ни одна женщина не проживет без 10 масок и скрабов для лица. И надо же! У эйвона вот они все=))) заказывай и будь неотразима!=)
С точки зрения бизнес-эффективности сайт нулевой.
Написано: интернет-магазин. А где каталог? Корзина?
Я так понимаю, что сайт только-только в разработке?
Рекомендую обратится к профессионалам (по Джумле — не к нам).
все мы знаем что такое avon))бизнесс маленького человека имеет право жить в тех же условиях что и мега корпорации)действительность современного интернета
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьПо поводу рекламы:
есть варинты привлечения целевой аулитории из социальных медиа (вконтакте, одноклассники, etc) стоит недорого,
а иногда и вовсе ничего не стоит, а посетители приходят именно те которые вам нужны (ну это в идеале если использовать правильные фильтрующие механизмы). На ЗАпаде давно используют, в России же в этом плане все только начинается. Гнать на подобный вашему сайт «абы кого», смысла нет. Сегмент аудитории не слишком большой, и от того как вы сможете его охватить и будет зависить успех.Удачи, еще раз
Kesh
Kesh
виртумартавыяснился сильнейший недостаток — нет возможности офф-лайн добавления товаров, по крайней мере адекватного, можно конечно извратиться через CSV но там нельзя вставить картинки, а если вставить то не будет превьюшки.Насчет релкамы в социалках — очень хочу но не знаю как, ну и бюджет конечно не резиновый )
nameless
dander
nameless
Интересно, вы тут пиарите себя или очередную возможность заработать на avon?
Косметикой пользуюсь мало, а из сетевого маркетинга и вовсе ничего не заказываю:
считаю все это мусором. Но каталоги иногда листаю, девочки на пары приносят всякие разные, а там картинки красивые и понюхать можно.Это я перехожу к вопросу о том, кто у вас покупать будет.
Представим, что я люблю все эти штучки, но возможности листать каталоги у меня нет (вот не занимается никто им из знакомых) и иду я радостная к вам! И огорчилась=( Чтобы добраться хоть до чего-нибудь пришлось перекликать много переходных картинок. Учитывая, что каталоги я не листала, а значит в товаре не ориентируюсь, то не представляю, что находится в папке, допустим Avon Care. Поэтому приходилось возвращаться обратно и искать, искать, искать, чтобы найти… ммм… крем для ног.
В итоге я заколебалась, запуталась, что где находила и ушла=(
Вариант второй, я листаю каталоги и знаю эту косметику. А зачем мне тогда вы?)
Теперь скажу, как коллега=). Косметикой не занимаюсь, но с информационно-рекламными порталами дело имею.
Почему на фоне эти деревья?))
Каталог не разработан. Неинформативные картинки и заголовки.
Отделение статьей от рекламы делает их почти ненужными.
Мое отрицательное отношение к такой косметике не сказывается на оценку сайта. Мои клиенты к вам не убегут=) Сферы у нас разные.
Если есть возможность, посмотрите, как сделано это у других.
Желаю удачи и жду ответа=)
DantorDe
Угадайте как называется статья?
Хеппи!
Я, если честно, вообще без понятия что там и как и тоже не разбираюсь в косметике, но я умею пользоваться
Потому что у нас есть всё тоже самое и от вас нужен минимум телодвижений, а еще у нас скидки, а еще бесплатная доставка, а еще мы вам ничего не впариваем и не чешем языком какое у нас всё самое-самое-самое лучшее в мире)
Мне они нравятся)
Поверьте, был проведен не один над этим вопросом, мы остановились на таком. Возможно в будущем мы еще пересмотрим это. Картинки по-тихоньку приводятся в должный вид, заголовки тоже.
Спасибо!
nameless
DantorDe
nameless
Так же хочется порекомендовать писать «Псевдоним» при создании раздела, категории, материала на английском языке!
hallplayd
nameless
Из считалок посетителей есть Google Analytics, по крайней мере она не портит дизайн сайта и имеет большой функционал!
Также соглашусь с DantorDe, что деревья не уместны, более подходящим я думаю было бы разместить картинку с мужчиной и женщиной!
hallplayd
DantorDe
datuchin
Написано: интернет-магазин. А где каталог? Корзина?
Я так понимаю, что сайт только-только в разработке?
Рекомендую обратится к профессионалам (по Джумле — не к нам).
onewaystudio
nameless
onewaystudio
DantorDe
onewaystudio
Igor